Яндекс.Метрика

Самые лучшие трансмиссионные масла

Правильный выбор трансмиссионного масла начинается с подбора маркировки. Эта информация всегда указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, сервисной книжке. Но как же быть с производителем продукта? Ведь на рынке представлены сотни аналогичных по свойствам масел? Все как один рассказывают, что коробка будет переключаться более плавно, шум снизится, а ресурс трансмиссии наоборот повысится. Ответ на этот вопрос дает непредвзятый рейтинг лучших из лучших – список, где собраны товары по количеству положительных отзывов и общему качеству исполнения. Девять зарекомендовавших себя смазок удовлетворят запросы владельцев дорогих авто и соискателей химии бюджетного класса.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

1 ZIC G-F TOP 75W-90

Разработка базируется на использовании базового масла YUBASE с добавлением специальных присадок, которые обеспечивают защиту от износа в экстремальных условиях: экстремально низкая или высокая температура, повышенная механическая нагрузка, бездорожье, буксирование прицепа и т.д. Предотвращает преждевременный износ гипоидной и цилиндрической передач, подходит в первую очередь для трансмиссий производства Hyundai и Kia, а также любых других синхронизированных МКПП и коробок без синхронизатора. Можно смело лить в ведущие мосты и дифференциалы любого типа, для которых требуется масло стандартов GL-4/GL-5.

Плюсы

      отлично борется с шумом работы шестерен;

      стойко реагирует на аномальную температуру (не густеет на морозе, не становится слишком жидким под воздействием жары);

      не разрушает эластичных сальников;

      позволяет экономить топливо, что особенно заметно зимой.

Недостатки

      не рекомендуется использовать в задних ведущих мостах коммерческой техники.


2 Castrol Syntrans Transaxle SAE 75W90

Универсальный продукт, подходящий для всех типов трансмиссионных узлов, требующих смазки стандарта GL-4. Можно заливать в МКПП в блоке с главной передачей, раздаточные коробки. Синтетический состав дает надежную защиту от задиров и появления стружки, сохраняет целостность синхронизаторов. Масло сертифицировано по стандарту VW 501 50. Как и в случае с ZIC, вещество остается жидким и не теряет смазочных свойств в условиях сильных морозов. Это упрощает начало движения в условиях зимы и особенно северного климата. Как результат, меньше потерь мощности на начальных километрах пути.

Плюсы

      те же, что и у ZIC.

Недостатки

      не подходит для узлов с требованием стандарта GL-5;

      довольно дорогое.


3 Total Trans SYN FE 75W90

Французский продукт тоже не отличается низкой ценой, но честно дает гарантию на работоспособность присадок против коррозии, разъедания уплотнителей, задиров. Благодаря уникальному составу, который долго сохраняет характеристики, масло в трансмиссии можно не менять очень долго – до полумиллиона километров. Продукт сертифицирован по стандартам GL-4 и GL-5, подходит для смазки коробок передач, дифференциалов, ведущих мостов, раздаток. Допускается использование в коммерческой технике с большим годовым пробегом.

Плюсы

      не густеет в холод и не разжижается при повышенной температуре;

      выполняет свои функции на отлично;

      может использоваться в коммерческой технике;

      увеличенный межсервисный интервал благодаря стойкости к окислению.

Недостатки

      самый дорогой товар в тройке.

Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло

1 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Набор качеств продукта позволяет использовать его фактически во всех трансмиссионных узлах, начиная несинхронизированными коробками передач и заканчивая гипоидными передачами (мостами). Можно применять в полноприводных автомобилях (межколесные и межосевые дифференциалы, раздатка). Хороший вариант для мелкооптовой закупки – в больших канистрах, бочках, чтобы заливать в узлы транспорта разных категорий. Продается в объеме от 1 л (фирменная бутылка).

Плюсы

     универсальное – подходит как для индивидуальных транспортных средств, так и для коммерческой техники;

     сохраняет вязкость при высокой температуре;

     остается текучим в мороз.

Недостатки

     цена.


2 ELF TRANSELF NFJ 75w80

Премиальное масло с содержанием запатентованной присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80. Состав сертифицирован по стандартам API GL4+, одобрен и рекомендован производителем RENAULT для механических КПП серий JXX, TL4 и NDX. Отличительная особенность масла – stay-in-grade – сохранение базовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации. Присадка EP защищает от появления задиров на шестернях любых трансмиссионных конструкций. Согласно тестам, продукт предупреждает развитие коррозии металла, а также не теряет своей структуры при попадании в трансмиссию воды.

Плюсы

     отлично смазывает;

     защита от коррозии;

     стабильная текучесть благодаря синтетической составляющей;

     рекомендовано автопроизводителем RENAULT;

     приемлемая цена.

Недостатки

     отсутствуют.


3 ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90

Очень популярный выбор, продиктованный прекрасным сочетанием доступной цены и хороших защитных свойств. Разрешено использовать не только в коробке с ручным переключением передач, но и в мостах, раздатках, редукторах рулевого управления. Можно спокойно лить в узлы, для которых предусмотрены смазочные материалы класса GL-5. Масло подойдет и легковому, и коммерческому транспорту: фургоны, грузовики, микроавтобусы и крупногабаритные средства передвижения, спецтехника. Формула рассчитана на безотказную работу при морозе до -35ºC. Отлично смягчает риск повреждений при ударных нагрузках, повышенной температуре. Есть допуски ряда автопроизводителей: Daimler-Chrysler, Volvo, DAF, Renault, АвтоВАЗ.

Плюсы

     по-настоящему доступная цена;

     подходит ко всему;

     легко переваривает мороз и жару;

     не склонно к отложению высокотемпературных образований, окислению;

     щадящее воздействие на сальники.

Недостатки

     застывает при температуре -45ºC.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

1 TOTAL 75W80 BV

Сертифицировано по международному стандарту API GL-4+, так что подойдет для любой современной модели. Несмотря на полностью минеральный состав, смазка не препятствует холодному пуску в мороз (густеет при -40ºC). Продукт одобрен автоконцерном PSA PEUGEOT CITROEN и рекомендован для использования в редукторах и коробках этих марок как смазка продолжительного действия. Интервал замены официально увеличен до 250 000 км, так как масло содержит специальный модификатор, необходимый для трансмиссий PSA. Широко используется дилерами для обслуживания Mitsubishi Outlander, Opel Astra и Mokka, Suzuki SX4, всей линейки Lada.

Плюсы

     надежный бренд, признание множеством производителей;

     увеличенный межсервисный интервал;

     универсальность – подходит для коробок и редукторов;

     сохраняет текучесть в мороз.

Недостатки

     высокая цена как для «минералки».


2 Castrol Axle EPX 80W90 GL-5

Обладает всеми характеристиками, присущими премиальным трансмиссионным маслам, включая стойкость к высоким температурам, увеличенным нагрузкам. Запатентованный состав создает на поверхности металлических деталей трудносмываемую пленку, которая предупреждает задиры при ударных нагрузках и преждевременный износ шестерен. Масло одобрено и рекомендовано производителем сложных внедорожных трансмиссий ZF, а также гигантом MAN. Исследования показали, что применение Axle EPX в мостах внедорожников и сельскохозяйственной техники снизило выработку трущихся пар и увеличило срок службы узлов. Стойкость к окислению предотвращает образование отложений и потерю маслом своих характеристик.

Плюсы

     допуск APi GL-5;

      хорошая текучесть;

      стойкость к окислению;

      защита при ударных нагрузках;

      хорошо подходит для грузовиков и спецтехники;

      приемлемая цена.

Недостатки

      не подходит для смазки коробок передач – продукт предназначен для дифференциалов мостов.


3 Лукойл 80W90 ТМ-4

Недорогое отечественное масло одобрено ОАО «АВТОВАЗ», а потому может свободно использоваться для смазки коробок и мостов как старых «Жигулей», так и новой «Весты». Является всесезонным решением – нормально ведет себя зимой, ручка КПП ходит свободно при запуске в мороз. Масло подойдет не только для легковых машин, его можно применять в грузовиках, автобусах, для обслуживания сельскохозяйственной техники. В общем – везде, где требуется лубрикант, сертифицированный по стандарту API GL4. Термоокислительная стабильность продукта отвечает всем действующим ГОСТам.

Плюсы

     низкая цена;

     хорошее, стабильное качество;

     низкий риск нарваться на подделку, как в случае с дорогим продуктом;

      можно использовать круглый год.

Недостатки

      простой состав без присадок, увеличивающих интервал замены или снижающих расход топлива;

      одобрение только ВАЗом – с применением в других машинах следует быть осторожней;

      нет допуска к трансмиссиям класса GL-5.


X
X